Безкоштовна консультація

Залиште ваші контакти - і з вами зв'яжеться наш менеджер!

Ім'я
Телефон

Статті

29.03.2018
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 4

Весенняя группа 2018 года стартовала! И пускай в Украине все еще холода и снег, наши ребята отправились в Великобританию, в город Эгам, что неподалеку от Лондона, чтобы найти там солнце, тепло, приключения, новых прекрасных друзей изо всех уголков планеты и новые знания. Это будут 2 незабываемые недели в старинном замке, где каждый сможет почувствовать себя студентом одного из величественнейших университетов Туманнього Альбиона.

Давайте вместе последуем за ними в этот квест. Дневник ведет руководитель групповой поездки, Олеся Воротинцева:

"Привет всем, кто вместе с нами готов к путешествию в величественную Англию! У нас с Вами целых две недели новых ярких впечатлений и захватывающих дух пейзажей! Итак, начнем!"

Подробнее о поездке

27 марта

Короткий фотоотчет о первом дне, в который поместился перелет, расселение и много новых впечатлений. Главный его итог — мы в Royal Holloway University.

Дальше больше, stay tuned!

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 5
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 6
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 7

28 марта

Первые дни нам показали, что Англия рада встретить своих туристов солнышком, но просит не забывать о своей дождливой прохладной репутации. Погода действительно меняется очень часто, поэтому в рюкзаке всегда должно быть место для зонта и теплых вещей.
Ну хоть британцы и любят обсуждать погоду, мы постараемся посвящать время чему-то более интересному. Сегодня состоялось открытие программы World English Experience (WEE) в которой группы из разных стран смогут посоревноваться в спортивных и интеллектуальных челенджах и привезти на Родину заработанные призы. Новый опыт - новые эмоции, вызов принят!

Еще одна важная часть сегодняшнего дня - Placement test & Induction. Ребята познакомились с командой учителей и активити лидерами, прослушали правила, по которым будут жить все эти дни, а в конце все вместе приняли участие в игре на английском.

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 8
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 9
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 10

29 марта

Всем привет из столицы Туманного Альбиона. Хотя сегодня его будет верно назвать Дождливым. Погода не позволила нам увидеть все запланированные достопримечательности, но это не помешало нам сохранить хорошее настроение. А вообще, наверное, даже помогло нам сплотиться, так как ребята переживали и поддерживали друг друга, старались подбодрить.
Вначале мы катались на колесе обозрения The London Eye, затем отправились в пеший тур по центру города, где мы увидели Buckingham Palace, Trafalgar Square, Westminster Abbey, Piccadilly Circus, Houses of Parliament. Конечно же нам пришлось несколько раз заходить в кафешки, чтобы погреться и перекусить, а также переодеть сухие носки, но без этого бы никак.
В конце у нас было свободное время и мы обошли несчетное количество магазинов на Oxford & Regent Streets.
Да, мы устали и немного промокли, но кажется, это сделало нас дружнее и зародило желание приехать в Лондон еще пару раз, чтобы завершить все задуманное!

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 11
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 12
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 13
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 14
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 15
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 16

30 марта

Добрый день всем, кто дистанционно переживает с нами яркие моменты нашей поездки!
У нас прошел еще один насыщенный день, с полным спектром эмоций у всех участников.
Утром ребят забрали на командные соревнования Mystery Challenge. Это соревнования в рамках WEE, где студенты отстаивают свои школы или группы и получают призы! Суть челенджа - сделать мост из полученных материалов и создать идею своего проекта. Дековцы выразили в своей работе любовь к Украине и безграничные возможности, которые открыты перед ними! Браво!!!
После обеда были первые уроки в группах, на которых ребята знакомились друг с другом и с культурой Великобритании. В этом году группы названы именами животных, что у некоторых вызывает позитив, в других - недоумение. Среди нас есть Hares, Frogs, Deer, Goats, Dogs, Bees, Geese, Ducks, Horses. Funny!
После уроков и ужина была Welcome Disco, но основная часть идти не захотела, а другие не пошли за компанию. Поэтому мы решили устроить Late English Tea with some chat and biscuits. Мы хорошо провели время и на позитиве отправились отдыхать, так как надо было набраться сил для полного учебного дня.

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 17
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 18
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 19

31 марта и 1 апреля

Доброго времени суток всей нашей группе поддержки!
Пролетели еще 2 дня наших ребят в Англии. Несмотря на то, что по календарю эти дни выходные, нам отдыхать было некогда. В субботу все студенты были целый день на учебе. 2 урока по 1,5 часа до обеда и 2 после. Занятия были интересными, поэтому в конце дня еще остались силы, и мы решили проверить, а чем же живет соседний городок Staines. Оказалось, как и многие другие маленькие города страны после 18:00 место затихает, а люди перемещаются в местные кафешки и кинотеатры. Мы сделали то же самое. Перекусив пиццей, мы отправились на просмотр фильма в 3D. Но слегка не расчитали время, и оказалось, что наш последний автобус уехал. Поэтому нам осталось 2 выхода - такси или электричка. Так как мы лёгких путей не ищем, побродив с полчаса вокруг, мы наконец-то нашли станцию и сели на поезд до нашего Эгама. Затем узкими вечерними улочками неспешно поднимались до кампуса. Уставшие, но довольные, что добрались до родных стен, мы быстренько разбежались по комнатам и, судя по тишине, сразу все уснули.
В воскресенье нас ждал Пасхальный Виндзор, резиденция ее величества Королевы Елизаветы II. В этот день королева как раз была в замке, поэтому нам удалось погулять лишь по его открытой территории и вдоль местных узких улочек. В городе очень свежий воздух и милая архитектура, поэтому гулять было одно удовольствие. Ребята как всегда купили массу сувениров на память и пополнили коллекцию фотографий с английских каникул. А после обеда им было о чем поговорить на Culture lesson, который объединил все группы вместе.
Вечером по программе была караоке вечеринка. Песни знали мы не все, но было драйвово! Особенно подпевать мексиканцам испанские песни/ Спецэффекты были как на реальной вечеринке, и так как спать совсем не хотелось сразу после шумного караоке мы уже традиционно встретились в нашей кухне на чай, слушали музыку и играли в слова.
Вот такими были наши ни-минуты-покоя выходные!

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 20
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 21
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 22

2 и 3 апреля

Привет всем из Оксфорда, самого древнего университетского города Англии, и места с красивой древней архитектурой. Несмотря на старинность города, студенты вдыхают в него яркую современную жизнь и по ощущению здесь особая атмосфера.
Мы прошлись узкими улочкам, выложенными брусчаткой, постояли около стен самого старого колледжа, насладились уютной атмосферой кафедрального собора Christ Church, а также узнали и увидели, что есть башня, выше которой не разрешали ничего строить.
В Оксфорде огромное количество магазинчиков, в которых продается одежда разных колледжей и конечно же все туристы с удовольствием примеряют кепки и худи с логотипами университета.
Все остались довольны путешествием и забрали с собой сувенирчики на память об этом чудесном месте.

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 23
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 24
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 25

4 апреля

Всем привет из весенней Англии. У нас 2 дня царит хорошая погода, нет дождя и по-весеннему поют птицы.
Вторник и среда - дни учёбы, отдыха и фана на вечерних активити. Задача этих дней - больше общения на английском с другими ребятами из кампуса. Уроки проходят в дружелюбной атмосфере. Иногда нашим детям непонятно, почему они здесь не учат сложных аспектов языка, ведь мы привыкли, что в школе все знают самые трудные грамматические конструкции, но даже поучаствовать в small talk вызывает затруднение. Поэтому занятия в данной программе направлены на преодоление барьеров в общении и тренировке speaking skills.
Хочется рассказать вам о территории, где мы будем находиться 2 недели. Royal Holloway University of London, известен своим живописным расположением и высоким стандартом обучения. Жемчужина колледжа - замок Founder's - одно из красивейших университетских зданий в мире. Сегодня студенты могут выбрать более 20 академических направлений и ребята со всего мира имеют возможность получить престижное образование в стенах одного из лучших колледжей Англии. Так что у наших детей тоже есть шанс, а дальше - дело за мотивацией и целеустремленностью. Пожелаем им успеха на этом пути!

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 26
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 27
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 28

5 и 6 апреля

И снова здравствуйте! Прошло еще 2 насыщенных дня нашей жизни в Англии, полных эмоций и приключений, познаний и переживаний.
Уроки четверга нам удалось отработать раньше, и поэтому мы смогли на целый день выехать в Лондон. Мы запланировали посещение района South Kensington, который считается одним из самых престижных и уютных районов Лондона. Именно здесь находится квартал с такими именитыми музеями как Natural History Museum, Science Museum, V&A Museum, а также известным универмагом Harrods. Мы все отстояли огромную очередь в Исторический музей, и это того стоило! Здесь собраны удивительные экспонаты по ботанике, зоологии, палеонтологии и минералогии. А еще ребята вспомнили кадры из фильма "Ночь в музее", который снимали в его стенах. После этого наши интересы разделились: любители искусства и дизайна направились в музей Виктории и Альберта, а почитатели науки и техники отправились в музей науки. В конце мы обменялись впечатлениями и решили остальное время посвятить The British Museum и району Covent Garden. Так как музеи в Лондоне закрываются в основном в 17:30, уделить должное внимание музею Британии нам не удалось, получилось лишь частично пробежаться по огромным залам с миллионными экспонатами со всего мира. В это время улицы города постепенно наполняются туристами и шумными компаниями. В этом районе находится Королевская опера и еще 13 театров. На улице постоянно дают выступления уличные артисты и музыканты. Covent Garden также очень интересен для шоппинга на любой вкус и доход. Поэтому его, как и музейный городок, нужно непременно посетить, если планируете поездку в столицу Британии.
В пятницу мы провели день релакса и фана на набережной города Brighton. Свежесть Северного моря дала о себе знать как только мы вышли из автобуса. Но сегодня нам очень повезло с погодой и солнышко согревало нас весь день. Брайтон известен своим пирсом, массой кафешек, уличной едой и аттракционами на любой вкус. Нашим ребятам удалось покататься на нескольких горках и побросать камушки в воду. А еще мы посетили местный Sealife Centre, увидели красивейших рыбок и даже сумели потрогать морских животных. Галечный пляж не совсем уютен в межсезонье, поэтому мы остались довольны сделанными фотографиями на фоне моря и некоторых достопримечательностей города. Но азарт к игровым комнатам и парку развлечений настолько разыгрался у всех наших ребят, что думаю сюда они непременно захотят вернуться вновь за новыми впечатлениями!

Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 29
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 30
Дневник групповой поездки Oxford International - Royal Holloway University 27.03 - 10.04.2018 . Фото - 31

Для записи на консультацию к эксперту DEC education звоните по телефону: 0 800 30 44 33 или оставляйте онлайн-запрос