Безкоштовна консультація

Залиште ваші контакти - і з вами зв'яжеться наш менеджер!

Ім'я
Телефон

Статті

Дневник групповой поездки в Alpadia School (Великобритания) 2-22.07.2017

07.07.2017
Дневник групповой поездки в Alpadia School (Великобритания) 2-22.07.2017. Фото - 4

Мы так долго ждали, когда наши украинские ребята отправятся в Киль — один из самых живописных уголков Британии, и вот, наконец, они там! Читаем эмоциональный и яркий дневник от руководителя поездки, психолга компании DEC education, Анны Войтенко.

2 июля

Всем привет! Вот мы и в Англии! Погода нас радует, солнце очень ласковое, иногда моросит дождик, но он очень быстро заканчивается, оставляя приятную свежесть после. Путь был долгим для нас, но мы мужественно выдержали и прибыли в школу с отличным настроением. По приезду мы отправились на регистрацию, отужинали и посетили приветственную встречу.  Это было непродолжительное организационное собрание о правилах и ценностях школы, о расписании занятий и времени для отдыха. Мы познакомились со стаффами школы, а потом, играя, продолжили знакомство в неофициальной обстановке. В 20:30 мы  отправились смотреть свои комнаты, распаковывать  чемоданы и отдыхать.

3 июля

Вот и настал первый день! Мы уже знаем наш график: подъем в 7:00; завтрак — 7.30-8.30; начало занятий в 8.30. И сегодня мы все пишем тест, чтобы определить, в какой группе нам будет комфортно заниматься. Тест включает в себя два блока: первый — грамматическое тестирование и письменное задание (writing); второй — индивидуальная беседа с учителем (speaking and listening). По завершению тестирования и небольшого перерыва нас пригласили на первый урок. Наши студенты показали отличный результат. Все ребята по уровню знаний будут учиться в группах высокого уровня. Никиту, Софию и Диму распределили в один  класс, а Игорь, Миша, Даша и Александра будут вместе в другом классе. Первый урок пролетел незаметно: мы чуть-чуть познакомились друг с другом и с учителем; узнали, что среди нас есть ребята из Франции, Италии, Испании, Бельгии и  Швейцарии. После небольшого перерыва мы отправились на обед (по графику — с 12:30-13:30 ежедневно). И потом у нас началась послеобеденная программа — аctivity. Сегодня нам предстояло решить непростую задачу.  Играем в Scavenger Hunt (своего рода квест) — нас распределили в шесть команд, и мы должны были пройти 12 станций. На каждой станции команда должна выполнить определенное задание. Например, найти директора лагеря и нарисовать его портрет или сделать и запечатлеть на фото пирамиду из участников группы и т.д. Победила группа, в которой участвовала София. Наградой для победителей стали аплодисменты и сладости. Дальше мы отправились на огромное поле, где играли в  командные игры. Затем у нас был небольшой перерыв, и в 18:30 мы отправились на ужин.

После ужина с 19:30 у нас по плану вечерние activity. Сегодня для нас придумали очень увлекательное задание, в котором каждый из нас смог проявить смекалку и представить навыки командной работы. Работая в команде из 5 человек, каждая группа должна была соорудить башню. Казалось бы, в чем вопрос? Но материалы, которые были даны, — это всего лишь несколько газет, 1 лист цветной бумаги, скотч и нитка. И что вы думаете?! Конечно же, мы справились! Одна из групп соорудила башню высотой в человеческий рост — это была команда, в которой работали Александра и Миша. Хороший результат показала команда Никиты. Ребята отлично потрудились, потом ещё мы состязались в настольный теннис, после чего отправились на заслуженный отдых.

4 июля

Доброго дня! Сегодня мы проснулись в 7:00, скоро это уже наверняка станет привычкой, хотя по утрам нас будят стаффы школы. Погода сегодня была истинно английской: на улице моросил мелкий дождик, на смену которому (уже к обеду) вышло  солнышко. Сразу после завтрака мы отправились на уроки.

Хочется сказать, что стиль преподавания здесь интерактивный. Это благоприятно влияет на усвоение знаний. Например, рассматривая сегодня тему модальных глаголов, студенты прослушивали песни на английском языке, играли в игры, использовали метод дедукции Шерлока Холмса, а также вели расследования в мини-группах. Хочется отметить, что каждый класс готовит к выпуску журнал и газету. Это своего рода проектная работа. Каждый день в конце урока за 15 минут до окончания дети переходят в свою команду и продолжают работать над созданием своих проектов. Интересно, что станет итогом их работы и какие основные новости они предпочтут опубликовать.

После окончания учебного процесса мы отправились на обед, а потом у нас конечно же аctivity. Сегодня нас пригласили укрепить здоровье — мы играли в "командный" теннис, а после игры у нас был футбольный матч. С 17:00-18:00 — заслуженное время отдыха: можем принять душ, отдохнуть, пообщаться с близкими и подготовиться к ужину и вечернему мероприятию. На заметку родителям — с 19.00 до 20.00 по Киеву вы можете звонить своим детям. Вечер также обещает быть нескучным. Сегодня у нас Quiz, в котором мы сможем показать свои интеллектуальные знания и эрудированность. И победителя, конечно же, ожидает приз. На сегодня мы прощаемся. Завтра нас ждёт учебный процесс и первый выезд на экскурсию! Всем до завтра и доброй ночи!